пятница, 7 октября 2011 г.

Мечты сбываются!!!

Недаром говорят, что человек сам куёт свое счастье.... давно мне хотелось иметь чехол на мою швейную машинку... На просторах интернета я насмотрелась множество красивых чехлов и все никак не хватало времени (да и просто было ЛЕНЬ), а так как шью я не очень давно еще было страшновато))) В замечательном блоге "Журавлик" http://guravlik.blogspot.com/2011/05/2011_31.html есть небольшой мастер-класс. Я решила что эта форма идеально подходит для чехла, выкроила детали и, передумала. Всетаки взяла за основу выкройку попроще из еще одного моего любимого сайта. Вот что у меня получилось:Работа еще не закончена так как нужно еще декора побольше, и конечно хочется комплект в виде игольницы и папки для идей и распечаток. Вот так чуть-чуть потрудилась.
P.S. Результатом довольна как слоник, надеюсь что теперь машинка не будет так пылиться)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий